По словам Антонины Приезжевой, заместителя руководителя Роскомнадзора, в 2015 году вдвое увеличилось количество жалоб российских граждан на банки в части нарушения прав субъектов персональных данных.
Если в 2014 году количество таких жалоб составляло 6784 (40,7 процента от общего количества всех жалоб), то в 2015 году таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тысяч, привела статистику Приезжева.
«Наглядно видно, что количество жалоб на банковскую сферу с 2014 года по 2015 год увеличилось в 2 раза. При этом количество подтвержденных доводов гражданами идет на спад», — сказала она.
Чаще всего россияне жалуются на передачу персональных данных без согласия, на обработку избыточного объема персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончании срока кредитного договора, а также на передачу персональных данных третьим лицам и неправомерную обработку, отметила замглавы Роскомнадзора.