Согласно опросу, проведенному департаментом социологии Финансового университета при правительстве РФ, 87 процентов застрахованных россиян довольны работой своего страховщика.
Опрос показал, что, несмотря на проблемы, имеющиеся сегодня на рынке, страховые компании обеспечивают своим потребителям достаточно высокий уровень качества страховых услуг.
В материалах сообщается, что на высоком уровне сохраняется потребительская оценка основных качеств страховщиков – их надежности, полноты выполнения обязательств, качества сервиса, широты сети офисов и представительств. В 2016 году несколько улучшилось потребительское восприятие ценовой политики страховщиков.
«Интегральной характеристикой качества работы страховщиков служит готовность страхователей рекомендовать свою компанию друзьям и знакомым. Сегодня 76 процентов потребителей страховых услуг готовы дать такие рекомендации», — говорится в документе.